• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: .важно! (список заголовков)
14:16 

Красные флаги

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Такой уж издревле порядок идёт:
В годину ли смерти, в годину ль рожденья
Героям не делают предупрежденья.
(с)


Господа и дамы!

Прежде чем вы согласитесь участвовать в нашей игре мы, как честные люди, обязаны огласить вам список предупреждений, что бы все это не шокировало вас и не испортило вам впечатление.
Если вы не согласны с чем-либо из представленных пунктов или не готовы с этим столкнуться, то вам, к сожалению, не на нашу игру. Уважайте себя и других.

1. Жанр данной игры: мистика, 18+. Это означает, что подписываясь на игру вы готовы увидеть мистических сущностей и взаимодействовать с ними в рамках понимания вашим персонажем происходящего. Вы готовы верить мастерам и вашим соигрокам на слово.
2. Игра предусматривает взаимодействие в рамках не условной вселенной книги "«Песий двор», собачий холод", а вполне конкретном ее прочтении мастерской группой. Это значит, что законы и условности мира могут несколько отличаться от тех, которые вы прочитали в книге. Заявляясь на игру вы подтверждаете готовность работать именно с теми реалиями, что будут вам предоставлены.
3. В том числе это значит, что вы готовы принять в качестве основного материала игры корпус мастерских текстов и наигранный игроками бэк.
4. На игре существуют персонажи с игротехнической нагрузкой. В том числе - та самая мистика. Нет, они не будут прямо заявлены в кастинге или как-то еще обозначены. Их цель не сделать всем весело или красиво, у каждого из этих персонажей есть свои цели, задачи и нагрузка и действует он исходя из своей логики. Так, например, основной квест может уйти от вас, если вы обидите не того человека.
5. На игре моделируется живой мир. Он реагирует на действия всех игроков и требует от них других действий. А значит каждый шаг может быть оценен, а за каждую ошибку придется заплатить.
6. Игра подразумевает много сложной, долгой и ветвистой подготовки. Вам придется вести диалог с мастером с момента заявки до момента игры и, если вы не готовы к такому объему работы, возможно вам не стоит заявляться.
7. Игра будет довольно жесткой, местами - контактной. Это значит, что вас будут хватать за руки, что вас могут очень неожиданно обнять со спины или вам могут дать пощечину. Нет, ничего травмоопасного не будет происходить, однако помните: один из залогов безопасности - адекватные реакции.
8. На игре полностью играющие мастера. Они настолько же погружены в процесс как и все игроки, и включатся во что-то только в случае жесткой пожизневой необходимости. Это значит что решать вопросы необходимо до игры либо игровыми методами. В конце концов мастера безгранично доверяют своим игротехам, а, значит, вам тоже придется это делать.
9. Здесь будут и были странные философские и этические концепции, а игра - прежде всего совместное творчество мастеров и игроков, и уже только потом развлекательное мероприятие.
10. Ваш персонаж может сломаться. Умереть. С ним может случится что угодно. В том числе он может неожиданно _не умереть_ - будьте готовы, ведь последствия каждого действия - за ваш счет.
11. Политические аллюзии, постмодерн (слегка), хоррор (чуточку), мистика, социальная сатира. Вас испугало хотя бы одно явление? Увы. А сложная структура, нарратив и элементы мистериальной либо перформасной игры? Все еще не испугало? Добро пожаловать!

За сиим все. Просим ответственно отнестись к данному материалу.

@темы: .Важно!

16:04 

Мастерская политика

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Политика — это что-то вроде сложной головоломки.
Любая деталька может оказаться очень важной.
Или совершенно бесполезной.
(с)


Господа и дамы!

В первую очередь главная наша цель - это не допустить разброд и шатание.
А, значит, игрок обязан:
- Своевременно (то есть сразу) сообщать мастерам все изменения и дополнения по его персонажу. Включая все то, о чем договаривались на встречах - лично с мастером или общих сборах.
- Уведомлять и приглашать мастера на встречи блоков, чаты, группы и закрытые записи.
- Присутствовать на сборах.
- Ответственно подойти к подготовке к игре.

Данная игра не является манифестом политических, социальных или ролевых воззрений мастеров. Мы вообще не хотим рассказывать вам о том, какие жанры игр мы любим, какие стили мастерения и к какой политической партии относимся. Нам так же не интересно и ваше мнение по всем этим поводам. Эта игра такая, какая она есть.
Нам не интересно “как видим персонажей мы”, хотя, безусловно, мы их как-то видим. И даже очень. Нам интересно как видите их вы, игроки. Поэтому вопросы вроде “каково мастерское представление об этом персонаже” мы считаем неуместным для этой игры. Но очень ждем подробный рассказ о вашем представлении, мы их очень любим и любим игроков, которые их приносят!

Мы против тишины. Мы хотим подготовки к игре, выраженной в форме сотворчества, а для этого требуется беспрерывный диалог. С нашей стороны можно ожидать сборы, сыгровки, самую обычную организационку, флуд и неформальное общение за чашечкой/рюмочкой чего-нибудь. С вашей - желание принимать во всем этом участие. Отвечать нам на письма. И главное - инициировать диалог самим. Да, мы в курсе что у вас может быть “ох, не одна игра”, но поверьте - в нашей голове тоже много других забот!
Самое лучшее, как вы можете проявить себя - это регулярно приходить к мастерам поговорить о вашем персонаже, вашей истории или просто о том, как читаете вы канон. Каждый такой разговор влияет на ткань игры и помогает нам сделать с вами общий мир. Если работы с вашей стороны не будет - мы можем удариться в деспотизм и диктовать все сами. Вам может не понравится. Но кто виноват?

На нашей игре действует правило “кто больше работает, тот больше получает”. С января месяца мы вплотную начнем обсуждать с игротехами вас, ваших персонажей и методы влияния на них. Если к этому времени вы не сказали ничего - что же, дело ваше. Теряете только вы.

Мы внимательны к деталям. И просим вас тоже обращать на них внимание - даже если это мелочь, мелькнувшая в чате. Важно. Все важно, если мы хотим прожить эту игру в едином мире. С нами можно и нужно говорить обо всем. Любовную историю? Просто ОТП? Прозрение на будущее героя? Несите все! Мы возьмем и учтем.

Если вы хотите обсудить с нами такие темы как “о чем же эта игра?”, “какой у нее политический контекст?” - мы готовы сделать это с вами тет-а-тет, если для вас это критично. Да, всегда на эти вопросы и другие иного рода есть ответы.

@темы: .Важно!

17:54 

Кастинг

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Зеркала — это двери, через которые приходит и уходит Смерть.
Не говорите никому об этом.
(с)

Господа и дамы,

Сегодня мы представляем вам кастинг нашей игры. Прежде всего мы просим вас еще раз внимательно прочесть анонс, а так же ознакомиться с красными флагами. Именно эта информация поможет вам в понимании описанного ниже и позволит избежать недопонимания всего остального. Кроме того мы рекомендуем все-таки осознать мастерскую политику прежде, чем задавать вопросы (возможно, на них уже ответили!)

Напоминаем, что роли резервируются не более, чем на неделю! Подробнее о том, как подать заявку, смотрите в специальном посте => Форма заявки

Начнем, конечно же, с местных жителей, которые и родились в Истоках, и, наверное, не покидали их никогда…


А вот постояльцы трактира, вестимо, все из города прибыли, судя-то по их выговору. Явно совершенно по своим делам. Кто они и что принесут Истокам еще не ясно, но некая общность в этих пятнадцати молодых людях проглядывается уже сейчас. Впрочем, возможно они еще совсем не знают ради чего они здесь.



@темы: .Важно!

13:04 

Взносы

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Не буду скупиться:
ведь на тот свет денег с собой не взять.
(с)


Господа и дамы!

Мы определились со суммой взноса на нашу ролевую игру. Взнос будет дифференцированным в зависимости от момента, когда вы - наконец - его сдаете.

С 26 января по 15 февраля - 1 500 рублей
С 15 февраля по 24 марта - 1 700 рублей
С 24 марта и далее, включая “на полигоне” - 2 000 рублей.

Сдавать взнос можно лично в руки @Seighin либо на карту Sberbank Visa (номер по запросу).

Взнос пойдет на закупки антуража игротехнических локаций, оплату аренды помещения и питания - вы все-таки в трактире :)

Любой желающий может после игры уточнить у нас сводку бюджета.


@темы: .Важно!, .Доска Объявлений

12:16 

Заявки

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Нельзя осуждать чужие отношения,
если они отличаются от твоих представлений.
(с)


Господа и дамы!

Мы хотим напомнить вам, что ждем по большей части заполненные заявки к 1 марта. Вы можете пока не заполнять пункт про отношения, если вам необходимы оставшиеся сыгровки, но все остальные пункты извольте все же заполнить.

Кроме того мы сообщаем, что в заявке появилось новое поле - Важные для вас люди, в которое стоит вписать и кратко описать ваши отношения с теми, кто сильно повлиял на персонажа, среди не присутствующих на игре. Это - обязательно - должны быть члены семьи (если они не исчезли из вашей жизни на утро после вашего рождения), друзья, возлюбленные, соратники, наставники, враги etc.

Важно заметить, что мы ждем не менее 3-4 имен от каждого, а от некоторых - известных своей общительностью - и более того. Да, вы верно поняли, что если таковых нет в каноне - их надо придумать.

Если у вас такого поля нет - оно вам не нужно :)


@темы: .Важно!, .Доска Объявлений, .Постояльцы

12:29 

Встречи для личных бесед

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Память — не место для уединения,
ведь там полно тех, кто нужен нам, как воздух.
(с)


Господа и дамы!

Мы хотели бы объявить о начале личных встреч с игроками. Продолжительность каждой встречи около 1 часа, в процессе встречи мы расскажем вам что вы забыли в этой деревне, а вы зададите свои последние вопросы. Самое разумное с вашей стороны осознать те самые вопросы, которые хотите нам задать :)

Первая встреча пройдет 9 марта, предварительно в Муму у м. Курская (Нижний Сусальный, 10: выход из метро радиальная или кольцевая к театру им. Гоголя, по коридору прямо и далее по переулку прямо). Начало встречи: 19:30

Время, которое можно занимать
19:30 - 20:30 Твирин
20:30 - 21:30 Приблев
21:30 - 22:30 Граф Н.
22:30 - 23:30 Веня


@темы: .Постояльцы, .Доска Объявлений, .Важно!

11:56 

Перенос игры

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


То, что мы называем красотой, может быть,
и есть сила чувства протеста, восстающего против разрушения.
(с)


Господа и дамы!

Мы вынуждены делать это объявление, как бы нам не хотелось обратного. К нашему огромному сожалению, игра «Песий двор. Истоки» в заявленные даты (25-26 марта) не состоится.

Мы не можем сейчас объявить точные даты переноса, но можем заметить, что мы именно переносим, а не замораживаем проект. Самое раннее время, когда он может состояться – сентябрь-октябрь 2017 года. Ожидайте объявлений в конце весны!

Это будет плохой компенсацией, но мы бы предложили собраться на ночь 25-26 марта и устроить посиделку-пьянку в дурацком без полноценной ролевой игры.
В качестве места мы можем предложить всю ту же квартиру в Черемушках.

Для желающих так же можно организовать фотосет в ролях, если найдем фотографа и студию/место для пленэра.

@темы: .Доска Объявлений, .Важно!

Песий Двор: Истоки

главная