• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: .концепции (список заголовков)
16:13 

Деревня Истоки

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


В городе можно прожить, зажав свои израненные
сердце и душу в кулаке, но в деревне они должны
открыто светиться в твоих глазах.
(с)

Господа и дамы,

Сегодня мы хотим дать вам краткое исторические и не только описание деревни, в которой все мы теми или иными путями оказались .

Итак, Истоки.
Деревня, расположенная на востоке от города Петерберга. Именно деревня со всеми свойственным такому именованию стереотипами.
Испокон веков в Истоках не случалось никаких катастроф или просто громких событий. Все, что можно было о них знать, - это обычная затерянная в лесах скучная деревенька. Ничего интересного или привлекательное. Это вообще последнее место, где решат кого-либо или что-либо искать.
Вообще, если не искать Истоки специально, но вряд ли вы даже вспомните о них. Но точно может быть припомните, что некоторое число учеников Исторической Академии в разные годы признавались, что родом из Истоков.
Очень разные были люди, но объединяло их одно - совершенно провинциальные мальчики, вырвавшись наконец из своей глубинки.

Из их рассказов и расхожих мнений можно было сложить достаточно обыденную картинку.
Истоки основаны задолго до самого Петерберга и были на этом месте в те годы, когда первые камни города только заложились. В своей истории Истоки пережили те же самые витки, что весь окружающий их мир, хотя все чудоковатости внешнего мира они встречали своей, очень сплоченной общиной. Много-много времени назад во всех деревнях были шаманы. Сейчас Истоки - единственная, где они еще сохранились, одна этот момент не привлекает к себе особого внимания Четвертого Патриархата по каким-то своим причинам. Хотя сам факт сохранения такого архаичного быта стал предметом не одного спора в стенах Исторической Академии. Так-то Истоки стоят в стороне от политики и платят налоги в положенном объеме. К законам относятся смиренно.
Сама деревня домов на тридцать. Все бревенчатые, старые. У некоторых крыша мхом покрытая, у других - ставни красные. Дома стоят “как пришлось”, в разнобой, едва ли образовывая нечто вроде улиц между ними. Заборы жителям Истоков чужды, и так хорошо видно где чья земля. Скота в деревне есть, как и кузнец (висит табличка) и даже некоторое подобие деревенского магазина - привозят какие-то товары из Петерберга, торгуют на деревенской площади да убираются обратно в свой город.
В основе общины Истоков лежит две фамилии - Рощины и Черновы. Однако некоторые сложности случились с первыми в последнее время и неожиданно для многих старостой стал все-таки Алексей Рогов. Кстати, весь последний десяток старост Истоков носит имя Алексей, однако прежде это выглядело скорее как фамильная привычка к одному и тому же имени. Предшествующий староста погиб при не самых ясных обстоятельствах, оставив сына сироту - Сергея. У Алексея Рогова туманная слава, но все, кто имел с ним дело вне деревни, его уважают.
А вот Черновы издревле держат трактир “Опушка”. В округе “Опушка” известна своим фирменным элем и, конечно же, восхитительными пирожными. Трактир это большой, говорят раньше дорога лежала поближе к Истокам, потому такой и построили, но кто его право знает? Те, кто давно тут могли уж наслушаться баечек о прежних временах. И когда тракт рядом был, и когда в Истоках еще шаманский столб стоял да шаманство творилось. Нынешний-то шаман едва ли станет что-то для приезжих делать - все больше в своей берлоге да в лесу таится, словно затеял что. Раньше говорят еще знахарка наложением рук от болезней лечила - так то тоже прошло. Ученица ее - Леночка - едва ли таким занимается. Зубки скалит чужакам, но своим помогает.

Дорога от Петерберга до Истоков не то, чтобы долгая, но неприятная, верхом добраться проще, чем с повозкой. Дорога-то размытая и местами заросшая. В пути несколько часов, лиственные леса сменяются хвойными, вокруг все больше становятся видны следы дикой природы. Глушь как есть глушь. Впрочем, немного кто поедет в Истоки добровольно - ну что там искать! Только если прятать.
Вокруг деревни лес стоит хвойный, что не мешает, идя по нему, провалиться в болото. Говорят где-то недалеко даже родник есть, плавно превращающийся в одну из тех рек, что однажды впадет в море близ самого Петерберга. Лес славен путанными тропами, хотя сам при этом светлый, приятный, и ягоды видно, и зверье всякое.

@темы: .Концепции

09:32 

lock Доступ к записи ограничен

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.



Информация в этой записи предназначена для жителей деревни Истоки.
Если вы являетесь таковым, но видите этот текст - обратитесь к мастерам!

URL
23:20 

Секс и изнасилование

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Секс становится все зловещее и зловещее -
это скорее акт мести, чем любви.
(с)


Господа и дамы,

Представляем вам правила по такой важной части вашей жизни, как сексуальные отношения – хотя, конечно, не все имеют к ним прямо, так сказать, отношение. Начнем с того, что в силу исторического развития в городе Петерберге – да и в Росской Конфедерации в целом, но в Петеберге особенно – нет как такового табу на гомосексуальные отношения, но отношение к ним в разных слоях общества отличается. Следует заметить, что, не смотря на отсутствие агрессивной реакции на гомосексуальность (характерной для исторического рубежа XIX-XX веков), стоит помнить, что это все же конфликтная сторона жизни персонажей – и не стоит этим фактом пренебрегать!

Для аристократии характерно существование института так называемых протеже, пришедшее из Европ. В Европах на гомосексуализм существует религиозный запрет, от чего молодых любовников принято прятать под эвфемизмом «протеже». Для взрослого аристократа считается нормальным держать при себе как жену (обязательно равную по статусу, конечно же), так и любовницу или протеже (вот любовницу и протеже уже странно). Для ревнителей росской древности обычай выходить в свет с протеже считается в определенной мере дурным.
Просто так завести любовника, особенно при отсутствии жены, уже считается не комильфо и, отдельно, не комильфо считается нижняя позиция в гомосексуальных отношениях. Обычая «крепкой мужской дружбы» (с сексуальным подтекстом) между молодыми аристократами нет.
Кроме того, обществом порицается посещение борделей и вообще съем женщин за деньги.

Петербергская аристократическая изюминка – оскописткие салоны и оскописткая культура – конечно, считается очень красивым и дорогим делом, но при этом стоит на самой грани приличий. Хвастаться в обществе походами в салон и, тем более, являться в обществе оскописта есть прямой шаг к множество различных слухов.

Для купцов, горожан и разночинцев, в зависимости от статуса, отношение к гомосексуальности, да и вообще к отношениям вне брака с кем-либо, в целом сводиться к «чем бы молодежь не тешилась» … (лишь бы женилась вовремя и дело продолжила). Это все несерьезно, правильно – жениться, завести пару детей, наследовать семейное дело и думать о будущем. Нет, конечно, можно и девку в трактире приголубить, но в целом в подобных семьях не слишком разъясняют эту сторону жизни – важнее традиции и будущее дома.

Проще всего жить низшим слоям населения - работникам и слугам. Им никто не запрещает развлечься с симпатичной девицей, а то и посадить к себе на колени понравившегося мальчишку. И требовать «женись, нарожай детей, наследуй дело» никто не будет. А вот нянчится с нагулянным ребенком будет та самая девка, сама юбки задрала – сама и виновата.

Деревенские жители в целом более старомодны, и это стоит учитывать в отношении с ними - хотя, конечно, можно и ожидать от деревенских девок ласки (или не девок…).

В качестве модели отыгрыша секса мы берем уже привычную многим модель с рисунками на коже. Любым карандашом для глаз на обнаженных частях тела рисуются узоры. Это могут быть любые открытые участки кожи (руки, лицо, шея, плечи etc), хотя чаще все же руки. Партнеры рисуют узоры взаимно, по желанию дополняя рисование словесными описаниями процесса. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
После узоры можно смыть, спрятать под одеждой или гордо показывать общественности.
Внимание! Узоры являются следами процесса. Смывать их, отбежав “по жизни”, нельзя. Среагировать на узоры на чужом теле можно, как среагировали бы на явственные следы секса.

Изнасилование
В Росской Конфедерации изнасилование является преступлением и травообразующим фактором – вспомните судьбу несчастной дочери барона Копчевига, подвергшейся групповому изнасилованию Охраной Петерберга и так и не оправившейся от этого. Изнасилование – это способом сломать гордость и психику, способ выместить злость и ненависть.
Не стоит относится к нему так же легко, как будут относится позже во Всероссийском Соседстве!

Мы берем для отыгрыша изнасилования так же знакомую многим модель, близкую к модели секса.
Любым красным карандашом для губ рисуются узоры на тыльной стороне ладони или шее. Узоры должны быть грубые, яркие, заметные, бросающиеся в глаза. Узоры рисуются только на жертве, насильник может дополнять рисование словесными описаниями процесса. Если насильников несколько, то свою лепту в узор вносит каждый. Узоры рисуются не менее пяти минут - это, все-таки, не мгновенное действие!
Если узор уже начали рисовать - жертва уже не может вырваться ни при каких условиях! До того момента жертва может сопротивляться.
Внимание! Как и в случае с сексом, рисунки являются следами процесса.

ВСЕ карандаши игроки заготавливают самостоятельно!
Мы советуем носить с собой два карандаша - общий и красный. Мало ли что :)


@темы: .Правила, .Концепции

18:35 

Пролог и Эпилог

Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Время — это отношение бытия к небытию.
(с)


Господа и дамы,

Мы хотим напомнить вам, что наша игра включает в себя элементы перформанса. Главный из них заключается в трехчастной структуре игрового времени, состоящей из Пролога, собственно самой Игры и Эпилога. Стоит заметить, что к Прологу следует готовиться заранее.

В Прологе и Эпилоге вы обязаны полностью подчиняться каждому действию игротехников, которое совершается над вами. Игротехники точно знают что делают. Не сопротивляйтесь им.

Для Пролога каждому из вас следует записать короткую фразу и выслать мастерам до игры. Содержание фразы и примерную длину вы можете лично узнать у мастерской группы.

Все, услышанное в Прологе, может быть в какой-то мере вами отрефлексировано. Использовать эту информацию в качестве фактов нельзя.

Фаза Игры стартует в тот момент, когда зажигается свет. Каждый персонаж начинает действие с того места, где он находится во время Пролога.

Для Эпилога вам сдедует исключительно не сопротивляться игротехникам во всех их действиях.
В Эпилоге участвуют абсолютно все персонажи, в т.ч. умершие в рамках игры.
После окончания Эпилога будет объявлен конец игры.

Так же мы напомним, что заезд на нашу игру следует совершать не позже 14:00 часов дня, суббота, 25 марта.
Финиш игры назначен на рассвет воскресенья, 26 марта.

Для жителей деревни Истоки эти правила несколько отличаются и будут предоставлены отдельно.


@темы: .Концепции, .Правила

Песий Двор: Истоки

главная