Петерберг.Утопия
Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Бывают моменты, когда лучше драться и
проиграть, чем вообще не вступать в драку.
(с)


Господа и дамы!

На игре принята хитовая система боевки. Личное количество хитов прописано в аусвайсе каждого игрока. Каждый считает свои хиты сам!
Любой выстрел/удар ножом снимает 1 хит, отыгрывать конкретные попадания нужно.
До того момента, как у вас станет меньше половины хитов, вы способны бегать, прыгать и активно действовать. С 1/2 хитов это делать уже тяжко. С 1/4 вы, конечно, тяжело ранены, но способны двигаться. В 0 хитов вы способы тихо стонать и медленно ползти в сторону помощи.

Рукопашная боевка
Дратья на игре могут все персонажи, сама по себе боевка моделируется с помощью приемов театрального боя с максимальным отыгрышем и фиксацией.

Выносливость
Основнополагающим понятием рукопашного боя является выносливость - временной период, которое персонаж способен продержаться в активном боевом взаимодействии. Время, которому равна выносливость, вписывается в аусвайс и не меняется во время игры.
Выносливость восстанавливается с помощью веществ либо через 30 минут после окончания боя.
Когда ваша выносливость истекает, вы устали и не можете продолжать драться.

Ход боя
Рукопашный бой проводится в форме поединков. Если желающих драться больше двух, им следует договориться и разделиться на пары. В случае поединка один на два и т.д. пара дерется, оставшийся ожидает.
В поединках используется две техники – ударная и захватная, разделяются они по типу проводимых атак. Их можно сочетать и комбинировать.

1. Ударная техника
Зона поражение: полная. Непоражаемая зона: голова, горло, пах, кисти и стопы. По ноге ниже колена проводятся только подсечки. Старайтесь не бить по коленям и подколенному сухожилию. ЗАПРЕЩЕНЫ любые удары с прыжка, удары раскрытой ладонью (за исключением пощечины) и удары ногами (кроме ударов коленом)!
Все удары должны фиксироваться на теле противника. Удар считается прошедшим, если получивший его игрок реально ощутил порцию кинетической энергии, переданной его телу.

2. Захватная техника
В захватной технике разрешены захваты любой части тела, за исключением лица, ушей, волос, горла и паха. Разрешен захват за голову. Запрещены удушающие приемы, захваты менее 4-х пальцев, броски. Запрещены захваты, ставящие противника в неустойчивое положение (например, с одной поднятой ногой).
Разрешены подсечки. Подсечка должна выполняться мягко, в заднюю нижнюю часть голени над ахилловым сухожилием. При подсечках ногами требуется словесный маркер: "Ноги!" (потому что падать на лопатки по жизни - очень плохая идея!). Подсечка может выполняться с приседа. Если фиксированный удар подсечки до вас дошел - вы уже не увернулись. Удар первостепенен относительно маркера.

После захвата можно совершать действия, направленные на выведение противника из равновесия (включая падение) или обездвиживание посредством замка (но не удушения!). В любом случае – страхуйте партнера: не давайте ему падать бесконтрольно, если вы делаете замок на сустав – смотрите, чтобы ваш партнер сам его себе не вывихнул.

Победа, поражение и счет хитов
Проигравшим в драке считается тот персонаж, у которого закончилась выносливость ЛИБО он признал поражение в результате захвата, самого столкновения, подсечки etc.
По итогам боевой ситуации проигравший ВСЕГДА теряет 1,5 хита.
Победитель ВСЕГДА теряет 0,5 хитов.

Подсчет хитов идет по окончанию боевой ситуации.

Оружие
На игре так же присутствуют боевые взаимодействия с помощью оружия. На игре моделируется два вида оружия - огнестрельное и холодное.
Огнестрельное оружие моделируется моделями марки Nerf (прокрашенными в темные цвета). Нельзя использовать модели MEGA и Modulus, а так же десятизарядные и скорострельные модели.
Навык стрельбы соответствует пожизневому.
Патроны закупаются игроком, подбирать использованные патроны нельзя.
Непоражаемых зон для стрелкового оружия нет, кроме области лица. НИКОГДА не стреляйте в лицо!

Холодное оружие моделируется гуманизированными копиями. Материалы: текстолит, дерево (с оговорками), пластик. Стайкбольные ножи допустимы.

Специфические виды оружия (луки, арбалеты, боевые посохи/молоты/хлысты etc.) обсуждаются с мастерами в личном порядке. Допустимы так же LARP-копии бытовых предметов (сковородки, скалки, кружки etc.).

Оглушение
Оглушать могут лишь те персонажи, у которых такая способность прописана в аусвайсе. Оглушение проводится так же, как удар рукой с предметом при наличии в руке тяжелого предмета (в т.ч. книги, стула, пистолета и др.). Оглушение нужно сопроводить словом-маркером “оглушен”.

Оглушение в ходе драке возможно со стороны третьего участника, оглушенный персонаж автоматически считается проигравшим.

Связывание
Фиксацией считается момент, когда зафиксированный персонаж не может сам сделать резкое движение.

Связывание по игре символическое (накинутая на руки, ноги или корпус петля; привязывать к стулу можно!). Связывание по жизни обозначает, что освободиться можно только развязавшись по жизни.

Для фиксации так же допустимо использовать наручники (расстегнуть на себе нельзя, удасться разрезать ножом через 15 минут непрерывного пиления) либо ремень (удасться освободиться через 3 минуты неприрывного воздействия).

Обыск
Обыск проводится исключительно по игре по типу игры в Да-Нет (“есть ли что-нибудь у тебя в левом кармане?” - “да/нет” и т.д.). Нельзя врать в ответ на вопросы, при положительном ответе вы обязаны предъявить все побираемые и условно-побираемые предметы, которые находяться в указанном месте.

Стоп-слова
Стоп-словом игры объявляется ФИАСКО.
Стоп-словом считается само слово без контекста, произнесенное громко и осмысленного. В целях безопасности не стоит вплетать его в контексты.

Прозношение стоп-слова останавливает любое взаимодействие до выяснения причин - это может быть как “мне психологически тяжело, персонаж отключится, я пойду в психостойник”, так “ты мне сейчас больно пережал руку, отпусти и продолжим драку”. Не бойтесь говорить с вашими соигроками честно и словами через рот!

Использовать стоп-слово в других случаях – некорректно.

Любые другие физические взаимодействия оставляем на ваш откуп и театральные эффекты. Так, например, можно наносить пощечины - через театральный хлопок ладонью о ладонь около лица - и т.д. Будьте будьте благоразумны и гуманны!


@темы: .Правила