Петерберг.Утопия
Это было всё равно что заблудиться в волшебном лесу, когда, оглянувшись назад, вдруг замечаешь, что тропинка исчезает.


Время — это отношение бытия к небытию.
(с)


Господа и дамы,

Мы хотим напомнить вам, что наша игра включает в себя элементы перформанса. Главный из них заключается в трехчастной структуре игрового времени, состоящей из Пролога, собственно самой Игры и Эпилога. Стоит заметить, что к Прологу следует готовиться заранее.

В Прологе и Эпилоге вы обязаны полностью подчиняться каждому действию игротехников, которое совершается над вами. Игротехники точно знают что делают. Не сопротивляйтесь им.

Для Пролога каждому из вас следует записать короткую фразу и выслать мастерам до игры. Содержание фразы и примерную длину вы можете лично узнать у мастерской группы.

Все, услышанное в Прологе, может быть в какой-то мере вами отрефлексировано. Использовать эту информацию в качестве фактов нельзя.

Фаза Игры стартует в тот момент, когда зажигается свет. Каждый персонаж начинает действие с того места, где он находится во время Пролога.

Для Эпилога вам сдедует исключительно не сопротивляться игротехникам во всех их действиях.
В Эпилоге участвуют абсолютно все персонажи, в т.ч. умершие в рамках игры.
После окончания Эпилога будет объявлен конец игры.

Так же мы напомним, что заезд на нашу игру следует совершать не позже 14:00 часов дня, суббота, 25 марта.
Финиш игры назначен на рассвет воскресенья, 26 марта.

Для жителей деревни Истоки эти правила несколько отличаются и будут предоставлены отдельно.


@темы: .Концепции, .Правила